Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS


Страница социального педагога

 

Дорогие друзья, родители, обучающиеся!

Я, Кукина Анастасия Михайловна, приветствую вас на данной страничке сайта.

              «Понимание, великодушие, милосердие, терпимость и вера в ребенка – вот наши главные лекарства. И еще полнокровная, радостная, яркая, наполненная              трудом, общением и заботой о других, жизнь» Эти слова А.А.Дубровского наиболее ярко отражают смысл работы социального педагога.

                                       На сайте школы, в разделе «Страничка социального педагога», вы можете найти мои советы и рекомендации ведущих специалистов социальной                                                             педагогики      для      родителей  по воспитанию и развитию детей. Надеюсь, что они будут вам интересны и полезны.

Направления моей работы следующие:

  •  Организация социальной работы (благотворительные акции, оказание материальной, социальной, педагогической, консультативной помощи семьям).
  • Защита и помощь ребенку, попавшему в трудную жизненную ситуацию. Оказание социально-педагогической поддержки детям, имеющим проблемы в обучении,   трудности   в общении, адаптации.

Выявление и работа с неблагополучными семьями.

  •               Работа с опекаемыми детьми, многодетными, малообеспеченными семьями, а также семьями, имеющими детей с нарушениями и трудностями развития,                                            ограниченными   возможностями здоровья.
  •               Профилактическая работа (работа с детьми, имеющими нарушения в поведении и общении, внутри школьный учет нарушителей Устава школы, работа с ОДН,
  •                  КДН и ЗП,   ГАУ СО «Энгельсский центр «Семья», ГБУ СО СРЦ «Надежда», ОП.

Функции социально-педагогической работы:         

  •  профилактическая – профилактика проблемной жизненной ситуации ребёнка, предупреждение или создание условий для решения проблем социальной жизни ребёнка, совместное с ним преодоление трудностей на пути решения жизненно важных задач;
  • защитно-охранная – защита и охрана прав ребёнка в уже сложившейся трудной жизненной ситуации: защита ребёнка от социальной среды, если у него возникают проблемы с адаптацией к ней, и защита социальной среды от деструктивного влияния на неё со стороны ребёнка;
  • организационная – координация действий и средств, которые способствуют выходу ребёнка из трудной жизненной ситуации; развитие и упрочение социальных связей для использования возможностей различных людей и организаций; приобщение их к решению проблем социальной жизни ребёнка и активное включение самого ребёнка в эти связи.

В своей работе социальный педагог школы руководствуются:

  • Конституцией Российской Федерации.
  • Международным документом - Конвенцией ООН о правах ребенка.
  • Международным документом - Декларацией прав ребенка.
  • Федеральным Законом РФ об образовании.
  • Семейным кодекс Российской Федерации.
  • Федеральным Законом «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»
  • Федеральным Законом «Об основных системах профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»
  • Уставом школы.
  • Планом работы школы на текущий учебный год.
  • Школьными локальными актами.
  • Должностной инструкцией.      

Полезная информация:

1. Права и обязанности обучающихся посмотреть

2. Правила толерантного поведения и общения посмотреть 

3. Экстремизм - угроза оществу посмотреть

Презентация уполномоченного по ЗПУОП

Основные статьи кодекса об административных правонарушениях

Особенности уголовной и административной ответственности несовершеннолетних

В помощь родителям:

1. 10 заповедей для родителей посмотреть

2. Рекомендации для родителей "Агрессивный ребёнок - какой он?" посмотреть

 

В помощь учителям:  

1. Рекомендации по работе с застенчивыми детьми посмотреть

2. Рекомендации по работе с агрессивными детьми.посмотреть

 

 

Пятница, 30.10.2020