Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS


Страница заместителя директора МОУ  «СОШ  с.Терновка»
по воспитательной работе

Под воспитанием понимается целенаправленное управление развитием личности ребенка, осуществляемое педагогическим коллективом в учебной и внеучебной деятельности. Система воспитательной работы включает в себя три взаимосвязанных блока, способствующих удовлетворению разнообразных потребностей школьников и формированию ключевых компетентностей:

·  воспитательная работа в процессе обучения;

·  внеурочная деятельность;

·  внешкольная деятельность.

Система воспитательной работы нашей школы  рассматривает воспитание как развитие, сохранение и преобразование человеческих качеств во взаимодействии детей, педагогов, родителей, социума; воспитательная работа как совокупность усилий взрослых для решения конкретных задач созидания Человека. Воспитание в таком понимании направленно на выработку у человека умения решать жизненные проблемы, делать жизненный выбор нравственным путем, на воспитание чувств. Растущего человека необходимо научить любить, жалеть, сострадать человеку, чтить память умерших, быть благодарным людям за их труд. Система воспитательной работы  школы складывается из совместной деятельности учителей, учащихся, родителей.

 Цели воспитательной системы

Основная цель воспитательной системы школы — ориентация развивающегося ребенка на вечные общечеловеческие ценности, перевод их в личные ценности каждого воспитанника с учетом национальной культуры, народных традиций и потребностей современного общества.

 Таким образом, целями воспитательной системы являются: 

— формирование базовой культуры личности и обеспечение каждому ребенку условий для духовного, интеллектуального и физического развития, удовлетворение его творческих и образовательных потребностей.

— формирование социально активной личности, способной к принятию самостоятельных решений, к смене социальных и экономических ролей в условиях постоянно меняющегося общества.

Задачи:

1.    Работать по повышению научно-теоретического уровня педагогического коллектива в области воспитания детей в свете деятельности школы по ФГОС, совершенствовать методическое мастерство классных руководителей.

2.    Продолжить укрепление школьных традиций, способствующих созданию общешкольного коллектива, воспитанию гражданской позиции и патриотических чувств, развитию толерантных отношений среди коллектива обучающихся.

3.    Усилить роль семьи в воспитании детей, привлечь родителей к организации образовательного процесса. 

4.    Формировать у обучающихся представление о здоровом образе жизни, безопасности, продолжать обновлять и развивать систему работы по

5.    Продолжить работу по развитию ученического самоуправления, охране здоровья школьников, по профилактике правонарушений, безнадзорности, безопасности детей.

6.    Формировать в школьном коллективе детей и взрослых уважительное отношения к друг другу на основе толерантности.  

7.    Работать по расширению внешних связей школы для решения проблем воспитания;

8.    Активизировать работу по участию школьников в конкурсах, фестивалях, смотрах разного уровня.

9.    Усилить работу по воспитанию гражданственности, патриотизма, духовности; формированию у детей нравственной и правовой культуры.

Направления работы:

O  Я – патриот и гражданин.

O  Я и нравственность.

O  Я и интеллект.

O  Я и здоровье.

O  Я и семья.

O  Я и моя будущая профессия.

O  Я – творчество и мир прекрасного.       

Внеурочная деятельность 

Страничка психолога

Страничка социального педагога

Культурный дневник школьника

Готов к труду и обороне

Студия "Непотерянное поколение"

 

 

     

Пятница, 30.10.2020